07 мая 2020 г.

В субботу, 25 апреля, в России завершилась выставка строительных и отделочных материалов Rubuild.Online, которая в условиях пандемии впервые прошла онлайн на платформе Slack. Организатором выступил маркетплейс стройматериалов ГдеМатериал.

RuBuild.Online привлёк почти 1500 участников — в том числе тех, кто обычно не участвует в отраслевых мероприятиях и таких лидеров отрасли как КНАУФ, ГК «ПИК», ВОЛМА, ТЕХНОНИКОЛЬ, Rockwool, Estima, Cersanit, Varton, VR Nex и других.

Партнёрам онлайн-формат принёс наибольшую выгоду: по оценке организатора выставки и основателя сервиса ГдеМатериал Алима Удербекова, стоимость бизнес-коммуникации на Rubuild.Online в 100 раз ниже, чем на любом крупном оффлайн-мероприятии.

Как это было: технология

● 12401 сообщение отправили друг другу участники Rubuild.Online

● 2 клика отделяют любого участника Rubuild.Online от потенциального партнёра, поставщика или заказчика

Организаторы привлекали будущих участников через диджитал-каналы: это контекстная реклама в Яндекс и Google, таргетированная реклама по строительным аудиториям в соцсетях и партнёрские рассылки. Бюджет на рекламу составил около 1 млн. рублей, охват целевой аудитории превысил 100 тыс. человек.

Для участников была подготовлена подробная инструкция: как зарегистрироваться в Slack, зайти «на выставку» и завести «онлайн-стенд». Там можно было разместить всё — онлайн-каталог, презентации, фото. А затем общаться с партнёрами.

В итоге на выставке работали 14 «тематических павильонов» — отдельных каналов в Slack. Участники открыли 49 мультимедийных стендов, а 35 спикеров провели 42 вебинара и мастер-класса.

Важно и то, что после формального окончания выставки посетители остались в контакте, то есть мы не просто провели разовое мероприятие, а создали отраслевую платформу для общения.

Наталья Горелик, директор по развитию ПИК-ремонт: «Сейчас нам всем не хватает единой площадки, где можно обсудить последствия коронавируса для строительной индустрии. Rubuild.Online — это своевременная возможность пообщаться с коллегами и понять, куда двигаться дальше».

RuBuild.Online собрала почти 1500 участников: 200 строительных компаний, более 250 дизайнеров и архитекторов и более 100 производителей стройматериалов.

Вот что обсудили участники:

● Как вирус повлиял на строительную индустрию и каким будет рынок после того, как снимут режим самоизоляции.

● Какие есть технологии в строительстве и как на строительную индустрию смотрят инвесторы.

● Как удалённо управлять продажами и масштабировать бизнес.

● Как работать с блогерам в Youtube и строить маркетинг в строительном сегменте.

● Как компаниями выстроить антикризисную стратегию в условиях пандемии.

● А также про отделку, дизайн, технадзор и много других прикладных тем.

Среди спикеров деловой программы:

● Максим Черешнев, председатель правления Совета по развитию внешней торговли и международных экономических отношений

● Наталья Горелик, директор по развитию ПИК-ремонт.

● Александр Ададуров, Вице-Президент по инвестициям и управлению активами в недвижимости в Фонде "Сколково".

● Елена Степанова, руководитель маркетингового агентства Контент-М, руководитель портала MASTERGRAD.

● Александр Бортников, руководитель учебного центра КНАУФ.

● И многие другие.

Каждый день организаторы публиковали отчёты о прошедших выставочных днях с записями выступлений деловой программы (день 1, день 2, день 3).

Максим Черешнев, член общественного совета при Минэкономразвития РФ, омбудсмен по внешней торговле в Москве: Компания ГдеМатериал показывает коллегам яркий пример, как можно содействовать поддержке отрасли хотя бы за счёт создания новой коммуникационной площадки — онлайн-выставки RuBuild.Online. Это хороший пример того, как быстро сориентироваться в ситуации и перенаправить часть команды на реализацию нового проекта. Если участники строительной отрасли будут мыслить и поступать в таком ключе, то индустрия от этого только выиграет. С итогами выставки можно ознакомиться здесь.

Источник: Строительная газета


Все новости